Бюджет мероприятия формируется индивидуально с клиентом и зависит от города и типа конференции и региона, а также от активностей после мероприятия и кейтринга (кофе-брейк или фуршет/банкет). Общий бюджет быть в равных пропорциях разделен на 3-4 компании (бренда).
По каждому проекту составляется прозрачная смета, в которую входит:
разработка концепции, составление программы, анонсов
аренда зала, проектора, экрана, флип-чарта
кофе-брейки и/или фуршет по окончанию мероприятия (на выбор заказчика)
билеты организаторам
сбор аудитории (составление лендинговой страницы и приглашений, рассылки приглашений, обзвон, размещение информации на сайтах и в социальных сетях)
дизайн и печать программы конференции, сертификатов участника, бренд-волла, ролл-апа
пресс-релиз и размещение его в СМИ
организационные вопросы (работа в зоне регистрации посетителей, сбор раздаточных пакетов, тайминг, модерация конференции, решение технических вопросов, розыгрыш призов среди участников)
Казань. Аудитория 70 человек, выступление 1 бизнес-тренера и 4 бренда Услуги агентства: 30 000 Аренда зала и 2 кофе-брейка: 20 000 Билеты организаторам: 10 000 Полиграфия: 5 000 Расходы на привлечение аудитории: 5 000 Подарки на розыгрыш: предоставляются одним из выступающих брендов Итого – 70 000 рублей.
Владивосток. Аудитория 220 человек, круглые столы с 6 брендами Аренда зала: 80 000 Кофе-брейки и фуршет с анимацией: 100 000 Билеты организаторам: 50 000 Полиграфия: 5 000 Привлечение аудитории: 5 000 Услуги агентства: 30 000 Подарки для аудитории: предоставляется брендами-участниками Итого 270 000 рублей.
Мы 15 лет в автобизнесе
Реализованные проекты
Технический семинар по автокомпонентам (Иркутск)
Цикл конференций: «Повышение доходности СТО» (Казань, Самара, Рязань, Новосибирск, Краснодар, Иркутск, Нижний Новгород)